пятница, 31 октября 2014 г.

СП "Тыквы в горошек" Этап 3. Осенний подоконник

Доброго времени суток, девочки! Для 3 этапа Таниного СП "Тыквы в горошек" я решила навести красоту на подоконнике в своей скрап-комнате)))
Получилось скромненько, но мне нравится)

среда, 29 октября 2014 г.

Про трубы...

Привет всем! Начинаю потихоньку доделывать и показывать свои работы с ArtJump) 
Пока готова только одна((Это страничка 20*20 с мк Ии. 
Дома только добавила журналинг и приклеила страничку на картон. За идею журналинга отдельное спасибо Наташе



Очень мне нравится и это фото и сама страничка, обязательно попробую сделать что-нибудь еще в этом духе)

Спасибо, что заглянули)

воскресенье, 26 октября 2014 г.

СП "Тыквы в горошек" Этап 2. Про ёжика

Привет привет!! Опять я опоздала((( Всю неделю не покладая рук вышивала ёжика (я не одна такая, ага))) по 2 этапу Таниного СП

Сначала процесс (фотала в потёмках). Вышивала нитками Гамма на канве кремового цвета.



Итог. Уже решила, что скорее всего он будет жить на обложке блокнота)





Спасибо, что заглянули)


суббота, 18 октября 2014 г.

СП "Тыквы в горошек" Этап 1. "Страшный" миник

Привет, девочки! Опоздашек принимаете? Я только-только закончила миник по Таниному СП "Тыквы в горошек" (это все ArtJump виноват)))
Миник у меня получился простенький, без всяких наворотов, размер 15*18, на спирали, 4 разворота + секретики. Использовала для него 1/2 набора бумаги Authentique 'Thrilling', немного скотча, фишки, вырубку, бумажные цветочки, брадсы, дотсы, пуговки, чипборд, металлюшки





вторник, 14 октября 2014 г.

ArtJamp

Привет, привет!) Я приехала! Отоспалась и уже готова поделиться впечатлениями)

Ну что сказать? Это было круто!!! Три дня веселья, позитива, красок и просто взрыв вдохновения! Огромное спасибо девочкам за то, что организовали для нас такое приключение!
Немножко грустно, что всё закончилось, но грустить особо некогда, надо закреплять знания и навыки, полученные на конвенции)

А сейчас немного фоток)



























P.S. это конечно же не все фотки) Больше фото тут
P.P.S. Фото работ выложу позже, когда доделаю все свои недоделки) надеюсь это будет скоро)

Спасибо, что заглянули)