вторник, 26 августа 2014 г.

СП "Я могу всё" Этап 1.

Доброго времени суток, девочки! Хочу поучаствовать в Танином СП " Я могу всё") Света как обычно раскачивалась две недели, перед тем как сесть писать этот пост)))) Уже третий этап вышел!!!

Итак, попробую...)
1. Уборка. Уборку не сделала, каюсь, причина - ожидание переезда со дня на день... ждемс... Еще не упаковала свои скрап-сокровища в коробки, но уже заказов не беру, крупных проектов не начинаю (столько интересных СП пропускаю(((  ), максимум, что смогла сделать - это навести порядок внутри моих многочисленных коробочек с материалами... не сфотала...

Блокнот тоже не стала заводить (сначала хотела, даже выбрала, но потом решила, что мне удобнее, когда все мои записи в одном месте, поэтому писать о содержимом коробочек буду в своём любимом ежедневнике, его сфотала - вот он) прикупила для него набор самоклеящихся закладок)


2. Вдохновение. Оно приходит как-то само... даже не знаю что меня вдохновляет больше всего... Ну меня точно вдохновляют новые материалы и красивые работы других мастериц... Что еще? Наверное это странно, но иногда меня вдохновляет скука (ну, например, стоишь на работе, стеллаж подпираешь, считаешь часы до окончания рабочего дня и тут БАЦ! Вдохновение, аж руки чешутся... а нельзя) 

Пробковой доски у меня нету... пока... Обязательно куплю после переезда... (У всех новая жизнь с понедельника начинается, а у меня с переезда, ага)))

3. Вот как-то не умею я себя хвалить (скромняга, ага)... Мне проще недостатки свои перечислять))) 
Итак, Я еще учусь: ээээ... да, в общем, всему я еще учусь))) а как же без этого?)) 
Ну а если более конкретно то,
 - у меня хромают переплеты альбомов
 - проблемы с цветочными композициями (и вообще с композицией)
 - хромает качество фото (это вообще больной вопрос для меня)

4. В скрап я пришла, чтобы делать альбомы! Было желание сделать альбом про путешествие (тогда я еще ничего не знала о скрапе), альбом я сделала (30*30)... И до сих пор мне за него не стыдно (ну разве что чуть-чуть))) За эти два года цели мои не изменились, я по-прежнему обожаю делать альбомы, но я также хочу попробовать все остальное!!!

5. Цели: См. п. 3. А если разбить на мелкие - то получится как-то так:
 - Правильно рассчитывать ширину корешка
 - Распределять украшения на страницах более равномерно, во избежание перекоса альбома
 - научиться пользоваться настройками фотоаппарата
 - научиться подбирать реквизит для съемок работ
 - научиться обрабатывать фото в ФШ
И еще - глобальная цель: ДОДЕЛАТЬ НАКОНЕЦ ВСЕ СВОИ ДОЛГОСТРОИ (имеется за мной такой грешок), а все потомы, что я все время пытаюсь объять необъятное, Я хочу все материалы, хочу делать все работы,во всех стилях... наверное это не лечится(((

6. В блокнотике))) и см. п. 3))

7. Моя любимая работа? вот она)




Что вдохновило? Я очень люблю эту тканюшку, почти невесомый батист, и цвет мне тоже очень нравится... а еще коричка... и шебби ленточки... и деревянные пуговки... в общем, не блокнот, а собрание любимых материалов)) Он получился такой уютный, теплый...

Ну вот как-то так...

Ого... как много букав написала... так непривычно для меня...)

Спасибо, что заглянули)



Комментариев нет:

Отправить комментарий