воскресенье, 7 сентября 2014 г.

СП "Я могу всё" Этап 2.

Доброго времени суток, девочки! Я опять подзатянула со вторым этапом...
Что касается ступоров... 
первого вида у меня не было... мне как-то не страшно было начинать...
Ступора одного стиля кажется тоже... а все потому, что его нет, этого стиля... я до сих пор мечусь от одного к другому и хочу попробовать буквально всё)
А вот третий - это да - мой диагноз))) я пробую всё и никак не могу найти себя... наверное я хочу слишком многого, объять необъятное...
"Психануть" особо не получилось... может быть я зря начала участвовать в этом СП(( Как-то не время сейчас, настроения нет, вдохновения тоже, мысли заняты другими проблемами... В общем - творчество у меня сейчас вялотекущее... Уже завтра начну упаковывать свои скрап-богатства в коробочки для переезда. На новом месте меня ждет только раскладной походный стол и одна табуретка) буду жить на полу... вместе со своим скрапом... но я не унываю) ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!! нет, даже не просто хорошо, а ОТЛИЧНО!

По скетчу от Жажды творчества у меня сложилась вот такая открыточка...









Комментариев нет:

Отправить комментарий