четверг, 22 января 2015 г.

Кулинарная книга

Здравствуйте мои дорогие! Как поживаете? Я сегодня с книгой (тетрадью) кулинарной. Я тут задумала в 2015 году избавиться ото всех своих долгостроев (громкое заявление, ага))) Начало положено! Этот кулинарничек я начала весной прошлого года одновременно с этим, а вот тут даже есть фото материалов для него)) В процессе конструкция несколько изменилась, изначально я собиралась делать блокнот в переплете. но потом решила скрестить его с тетрадью на кольцах)
Получился такой вот яркий и позитивный блокнотик (тетрадка)

На обложке красный репс, украсила я ее скромненько, без излишеств (исключительно из соображений практичности, можно еще обложку на него надеть)



 На форзацах я разместила таблицы мер и весов продуктов. 5 разделителей из плотного (300гр) картона с кармашками с обратной стороны. Разделители я постаралась сделать максимально плоскими


Странички напечатаны на лазерном принтере (дизайн найден на просторах интернета, к сожалению не знаю кто автор). Тетрадка с кольцевым механизмом, поэтому расположение разделителей и количество листов можно легко изменить)









Ну вот как-то так)

Спасибо, что заглянули)



Комментариев нет:

Отправить комментарий