пятница, 24 апреля 2015 г.

Этот день победы...

Здравствуйте, Дорогие!
Присоединяясь к эстафете Памяти и Мира ОСК хочу сегодня рассказать о своих дедушках-ветеранах. Наверное нет не одной семьи, которой не коснулась бы эта страшная война...

Мой первый дедушка, Ковшаров Андрей Ефимович (1916-2005), был призван еще в 1939г., участвовал в боях на Халхин-Голе. О войне дедушка никогда не рассказывал, только был очень бережливым и учил этому всех, и детей, и внуков... До сих пор старшее поколение нашей семьи ест конфеты с хлебом...
Дедушка Андрей всегда был рядом со мной, был моим другом, единственный, кто всегда находил время зайти в гости к маленькой внучке на куличики, учил меня пилить, строгать, заколачиваить, вытаскивать и выпрямлять гвозди, складывать поленницу...


Я запомнила его таким:


Другой мой родной дедушка (по папе) Кашин Степан Демидович, тоже ветеран, я его почти не знала, видела всего два или три раза. Когда я родилась, он был уже очень стареньким (мой папа - шестой ребенок в семье) и жил далеко, умер рано.

Я запомнила его таким:

Так же в этой войне участвовал и мой двоюродный дед Печкин Семен Ипатьевич, а еще два моих двоюродных деда с этой войны не вернулись...
Первый - Печкин Алексей Ипатьевич (1923-1943), призван в 1942г., а в феврале 1943г. связь с ним была потеряна, числится пропавшим без вести.
Второй - Соболев Даниил Калистратович (1921-1941), призван в апреле 1941г. сразу попал на Украину, Волынская обл. местечко Порицк. связь с ним прекратилась в первые же дни войны, считается пропавшим без вести с июня 1941г.

Дорогие друзья, С Праздником вас! С Юбилеем Великой Победы!
Мирного неба над головой всем нам!
Это не должно больше повториться!

Спасибо всем!

3 комментария:

  1. Светлана, благодарю вас за поддержку эстафеты ОСК. И как замечательно, что у вас в семейном архиве появилась вот такая информативная запись для будущих поколений!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо Вам от души! Жаль , что мы их почти не знаем, своих дедов, время.... оно берет свое...! Мы были маленькими, а они уже старенькими... Но важно, что мы помним их! Спасибо, что Вы написали.. не важно как много мы пишем ..важно , что пишем!! Что мы вместе! и Помним! С праздником Вас и Вашу семью! Добра и мира!

    ОтветитьУдалить