четверг, 14 мая 2015 г.

Набор в ДК

Привет, девчули! Новорожденный ЧБ СкрапШейкер набирает ДК.

Я тоже решила попробовать потому, что во-первых - это ужасно интересно, а во-вторых - хочется поддержать землячек, я очень рада, что у нас в регионе скрапбукинг всё-таки начинает потихоньку развиваться и мне хотелось бы внести в этот процесс свою лепту))

Я совсем не умею себя хвалить)))) Поэтому не буду...) Я делаю работы практически во всех стилях (разве что C&S пока только пробую, но очень нравится)) 
Мои любимые работы:





Держу кулачки)

10 комментариев:

  1. Света работы восхитительные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобные работы, и такие разноплановые! Спасибо за заявку в ДК блога СкрапШейкер!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибо тебе за то, что решила присоединиться к нам!!! Заявку приняли!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Света,привет!!! Если у тебя ещё осталось желание присоединиться к нашему ЧБ СкрапШейкер, то ждем от тебя письма на адрес: scrap-shaker@yandex.ru ))

    ОтветитьУдалить