среда, 3 июня 2015 г.

СП Альбом "Shabby Baby Chic"- Этап №3

Всем привет! Сегодня я с третьим этапом СП Альбом "Shabby Baby Chic" с Таней Дудкиной

Этот разворот складывался ничуть не легче чем предыдущий, всё-таки мне тяжело делать такой альбом в рамках СП. Этим разворотом я откровенно недовольна, но сил больше нет(((, тем более времени у меня нет совсем, день расписан буквально по минутам. Делаю три альбома одновременно, еще один поставлен на паузу((

Ну ладно, хватит ныть, показываю разворот.









Из ОЭ у меня бабочка, и игрушки тоже есть - погремушка, каталка и мишка)



Спасибо, что заглянули)



10 комментариев:

  1. Света, хороший разворот, но мы обе знаем КАК ты можешь .Три одновременно- это слишком много, советую передохнуть и догнать, когда будет экстранеделя после 4 этапа. Кстати, разворот классный, просто ты устала немного. Мне очень нравятся детали и слои! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш, но догнать не получится, ибо скоро я уезжаю и нужно подтянуть все хвосты)

      Удалить
  2. Очень интересное сочетание бумаги,такой гармоничный разворот вышел!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый разворот! Здорово)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть ! Мне очень понравился !

    ОтветитьУдалить